# Реклама и статистика - введение.

При показе рекламного контента появляются дополнительные требования:

  • вести статистику показов;
  • автоматически ограничивать время показа контента (не реализовано в текущей версии программного обеспечения).

Платформа KeenVision™️3 позволяет вести статистику показов для каждого:

  • контента;
  • рекламодателя;
  • места вещания;
  • устройства.

Статистика показов ведется с точностью до часа, по местному времени устройств. Временем показа считается местное время окончания показа контента.

Чтобы просматривать и управлять показом рекламного контента пользователь должен иметь права доступа "Управление рекламой".

Имеется возможность создать пользователя с правом доступа "Рекламодатель", которому будут доступны только отчеты по его контенту.

# Как собирается статистика.

Устройства сохраняют статистику в своей внутренней памяти. С нуля часов нового дня ( по местному времени устройства ), в течении часа, статистика передается в сервер. Если устройство в этот момент отключено, то накопленная статистика передается в течении нескольких минут после включения устройства.

# Как включить сбор статистики.

  1. Создать пользователя с правами доступа "Управление контентом" и "Управление рекламой", войти в веб-приложение, от имени этого пользователя.
  2. Открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Выбор рекламодателя" и создать рекламодателя.
  3. Открыть подменю "Места показа" и:
  • создать место показа;
  • присвоить устройствам место показа.
  1. В дереве контента:
  • в нужных объектах, в редакторе объектов, кликнуть по раскрывающемуся полю "Реклама" и задать параметр "Рекламодатель";
  • отправить расписание вещания в устройства.
  1. На следующий день, открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Статистика" и посмотреть собранную статистику.

# Три условия для сбора статистики.

  1. В устройстве задано место показа;
  2. В объекте дерева контента задан параметр "Рекламодатель";
  3. Устройство хоть один раз получило время из Интернет (с SNTP-сервера).