# Реклама и статистика - введение.
При показе рекламного контента появляются дополнительные требования:
- вести статистику показов;
- автоматически ограничивать время показа контента (не реализовано в текущей версии программного обеспечения).
Платформа KeenVision™️3 позволяет вести статистику показов для каждого:
- контента;
- рекламодателя;
- места вещания;
- устройства.
Статистика показов ведется с точностью до часа, по местному времени устройств. Временем показа считается местное время окончания показа контента.
Чтобы просматривать и управлять показом рекламного контента пользователь должен иметь права доступа "Управление рекламой".
Имеется возможность создать пользователя с правом доступа "Рекламодатель", которому будут доступны только отчеты по его контенту.
# Как собирается статистика.
Устройства сохраняют статистику в своей внутренней памяти. С нуля часов нового дня ( по местному времени устройства ), в течении часа, статистика передается в сервер. Если устройство в этот момент отключено, то накопленная статистика передается в течении нескольких минут после включения устройства.
# Как включить сбор статистики.
- Создать пользователя с правами доступа "Управление контентом" и "Управление рекламой", войти в веб-приложение, от имени этого пользователя.
- Открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Выбор рекламодателя" и создать рекламодателя.
- Открыть подменю "Места показа" и:
- создать место показа;
- присвоить устройствам место показа.
- в нужных объектах, в редакторе объектов, кликнуть по раскрывающемуся полю "Реклама" и задать параметр "Рекламодатель";
- отправить расписание вещания в устройства.
- На следующий день, открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Статистика" и посмотреть собранную статистику.
# Три условия для сбора статистики.
- В устройстве задано место показа;
- В объекте дерева контента задан параметр "Рекламодатель";
- Устройство хоть один раз получило время из Интернет (с SNTP-сервера).