# Редакторы объектов

Основной редактор объектов занимает правую часть экрана Веб-приложения. Если основной редактор занят (объект редактируется), то при выборе объекта в дереве, во всплывающем окне откроется дополнительный редактор объектов.

Оба редактора равнозначны.

# Режим редактирования

Как только вы что-то измените в объекте, внизу редактора объектов появятся кнопки:

  • "Сохранить" - сохраняет изменения;
  • "Отменить" - восстанавливает прежнее состояние объекта.

# Путь объекта, поиск объекта в дереве

В левом верхнем углу редактора объекта находится иконка объекта, рядом с ней указан путь местонахождения объекта в дереве.

Чтобы найти объект в дереве:

  • Выберите дерево в котором хотите отобразить объект.
  • Кликните по иконке объекта.

Ветви дерева раскроются и объект будет виден.

# Изменение имени объекта

Имя объекта ни на что не влияет. Задавайте имена, которые будут понятны вам и помогут легко идентифицировать объект в дальнейшем. Вы всегда можете изменить имя объекта.

Для изменения имени измените поле "Имя".

# Ссылки на другие объекты. Как открыть дополнительный редактор объектов

Объект может ссылаться на другие объекты. Например: в объекте плейлиста есть ссылки на проигрываемые объекты (контент).

Чтобы изменить ссылку - перетащите в нее нужный объект из дерева или из любого другого места.

Чтобы открыть ссылку в дополнительном редакторе объектов - кликните по иконке ссылки.

Проще и быстрее

Чтобы открыть объект в основном редакторе объектов - кликните по иконке ссылки правой кнопкой мыши.

Для того чтобы удалить ссылку, нажмите в окне ссылки иконку

# Информация о файле, прикрепленном к объекту

Если к объекту прикреплен файл, то в редакторе объектов отобразится прямоугольник с текстом "Размер файла ...".

Кликните по нему и вы увидите:

  • точный размер файла;
  • имя файла, которое было у него в момент загрузки в облако;
  • дату создания файла;
  • тип файла.

В таблице отобразятся ссылки на другие, использующие этот файл, объекты.

# История изменений объекта

Когда редактор объектов находится в режиме редактирования, кнопки истории позволяют отменить или восстановить изменения:

  • для возврата к предыдущему состоянию объекта нажмите ;
  • для возврата к следующему состоянию объекта нажмите ;

Кнопки находятся в левом верхнем углу редактора объекта.