# Объект "Переход".
Этот объект задает, как будет анимироваться переход при замене одного объекта (видео, изображения, веб-страницы и пр.) в зоне другим объектом.
Созданный объект "Переход" нужно вставить в плейлист.
# Тип перехода.
Параметр "Тип перехода" определяет как анимируется переход.
# Тип перехода - Растворение.
Старый объект постепенно исчезает, а новый постепенно проявляется.
Ниже приведены видео примеры. Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 2 сек.
№ | Пример | "Двойной переход", "Пауза" |
---|---|---|
1 | - | |
2 | 0 сек | |
3 | 1 сек |
См. параметр "Двойной переход".
# Тип перехода - Стирание.
Движущаяся линия (граница) разделяет старый и новый объекты, сами объекты не меняют своего положения на экране. Старый объект, как бы затирается новым.
Ниже приведены видео примеры. Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 2 сек.
№ | Пример | "Наоборот" | "Угол" | "Размытие " |
---|---|---|---|---|
1 | - | 0° | 0% | |
2 | - | -45° | 0% | |
3 | ✓ | 0° | 10% | |
4 | ✓ | 0° | 50% |
Параметры "Наоборот" и "Угол" определяют направление движения границы.
Как движется граница | "Наоборот" | "Угол" |
---|---|---|
снизу вверх | - | 0° |
справа снизу влево вверх | - | 45° |
справа налево | - | 90° |
слева снизу вправо вверх | - | -45° |
слева направо | - | -90° |
слева сверху вправо вниз | ✓ | 45° |
сверху вниз | ✓ | 0° |
справа сверху влево вниз | ✓ | -45° |
Параметр "Размытие" определяет насколько четкой будет граница. Значение 0% соответствует максимально четкой границе.
# Тип перехода - Сдвиг.
Старый объект сдвигается, новый объект находится под старым.
Ниже приведены видео примеры. Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 2 сек.
№ | Пример | "Наоборот" | "Вертикально" |
---|---|---|---|
1 | - | - |
Параметры "Наоборот" и "Вертикально" определяют куда сдвигается старый объект.
Направление сдвига | "Наоборот" | "Вертикально" |
---|---|---|
влево | - | - |
вправо | ✓ | - |
вниз | - | ✓ |
вверх | ✓ | ✓ |
# Тип перехода - Перемотка. Бегущая строка.
Старый и новый объекты одновременно сдвигаются.
Ниже приведены видео примеры. Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 2 сек.
№ | Пример | "Наоборот" | "Вертикально" | "Двойной переход", "Пауза" | "Преобра-зование" |
---|---|---|---|---|---|
1 | - | - | - | Ускорение | |
2 | - | - | - | Ускорение затем замедление | |
3 | ✓ | ✓ | - | Ускорение затем замедление | |
4 | - | - | 1 сек | Ускорение |
Направление сдвига определяется параметрами "Наоборот" и "Вертикально".
Направление сдвига | "Наоборот" | "Вертикально" |
---|---|---|
влево | - | - |
вправо | ✓ | - |
вниз | - | ✓ |
вверх | ✓ | ✓ |
См. параметры "Преобразование","Двойной переход".
Возможность
Можно сделать "бегущую строку" из объектов. Для этого нужно:
- Все объекты должны иметь одинаковую длительность показа.
- Длительность перехода установить равной длительности показа объекта.
- "Тип перехода" - Перемотка.
- "Преобразование" - Равномерно.
- "Двойной переход" - выключено.
Ниже приведены примеры "бегущей строки". Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 5 сек. Длительность показа картинок равна 5 сек.
№ | Пример | "Наоборот" | "Вертикально" |
---|---|---|---|
1 | - | - | |
2 | ✓ | ✓ |
# Тип перехода - масштабирование.
Старый или новый объекты изменяют свой размер и вращаются.
Ниже приведены видео примеры. Параметр "Длительность перехода" установлен в значение 2 сек.
№ | Пример | "Наоборот" | "Угол поворота" | "3D враще-ние" | "Двойной переход", "Пауза" | "Преобра-зование" |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | - | 0° | - | - | Ускорение | |
2 | ✓ | 0° | - | - | Замедление | |
3 | ✓ | 360° | - | - | Замедление | |
4 | ✓ | 7200° | - | - | Замедление | |
5 | ✓ | 360° | ✓ | - | Замедление | |
6 | - | 0° | - | 1 сек | Ускорение | |
7 | - | 360° | ✓ | 1 сек | Ускорение |
См. параметры "Преобразование","Двойной переход"..
Если параметры "Наоборот" не установлен, то старый объект уменьшается. Если установлен, то новый объект увеличивается.
Параметр "Угол вращения" определяют на сколько градусов повернется объект во время перехода. Если установить большой угол вращения, то за счет большой скорости вращения объекта появится эффект преобразования объекта в многоугольник.
Если установить параметр "3D вращение", то объект будет вращаться в трех плоскостях.
# Параметр "Двойной переход".
Если включить параметр "Двойной переход", то старый объект заменится прозрачным фоном, который будет отображаться столько секунд, сколько задано параметром "Пауза". Затем проявится новый объект.
# Параметр "Преобразование".
Параметр "Преобразование" определяет как меняется скорость движения объектов:
- Ускорение - в начале скорость минимальная, плавно нарастает, в конце - максимальная (рекомендуется использовать, когда включен "Двойной переход").
- Равномерно - постоянная скорость, используется для показа "бегущей строки".
- Ускорение затем замедление - скорость постепенно нарастает и в середине перехода достигает максимального значения, затем постепенно падает.
- Замедление - в начале скорость максимальная, плавно падает, в конце - минимальная.
# Параметр "Длительность перехода".
Длительность перехода в секундах задается параметром "Длительность".
Учитывайте, что увеличение длительности перехода, уменьшает время полноценного показа старого и нового объектов.
Например, при длительности перехода 1 секунда, видео показываться в неискаженном виде на 2 секунды меньше, 1 секунда уйдет на переход в начале видео, и еще 1 секунда - на переход в конце видео.