# Запуск.

Для запуска сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Start.

KeenVision3 Server Vx.x.x
  Health
 >Start
  Stop
  Settings
  Install
  Backup & Restore
  Exit

При запуске будут применены все настройки сервера.

Если будет необходимо, то будут созданы новые сертификаты для подключения устройств.

# Остановка.

Для остановки сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Stop.

# Состояние сервера.

Для проверки состояния сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Health.

KeenVision3 Server Vx.x.x
 >Health
  Start
  Stop
  Settings
  Install
  Backup & Restore
  Exit

Server Web interface address :        https://cloud.example.com
Address for KeenVision Receiver app : cloud.example.com
KeenVision server status is normal.

В данном выше примере отображается, что сервер работает нормально. Показан адрес который нужно вводить в браузере для доступа к веб-приложению. Показан адрес, который нужно вводить в устройстве в приложении KeenVision Receiver.

# Проверка работы сервера.

На компьютере, подключенном к той же сети, что и сервер, в Веб-браузере введите адрес, который отображается в меню Health. Войдите как пользователь admin, введите пароль admin.

ВНИМАНИЕ!

Доступ к серверу возможен только по адресу, который отображается в меню Health. Если сервер имеет несколько сетевых адаптеров, то полноценная работа сервера обеспечивается только через адаптер, IP-адрес которого отображается в меню Health.

Подключите устройство отображение в ту же сеть, что и сервер. Откройте приложение "KeenVision Receiver".

Введите в поле "Адрес сервера" значение из меню Health (Address for KeenVision Receiver app), а в поле "Пользователь" - admin.

Устройство должно подключиться к серверу. Подробнее здесь...

Загрузите в устройство картинку или видео файл, сделайте скриншот.

Зарегистрируйте нового пользователя, и подтвердите его Email.

Если всё получилось, то сервер работает нормально.

ОПАСНО!

Смените пароль у пользователя admin, или, что ещё лучше, создайте нового пользователя с правами "Администратор", а затем удалите пользователя admin.

# Если сервер не работает.

Основная проблема заключается в том что в ОС Windows™️ заняты порты, которые требуются серверу.

Остановите сервер при помощи меню "Stop", затем повторно запустите при помощи меню "Start", если все равно выдается ошибка, что порты заняты, то удалите сервисы KeenVision™️ для этого выполните меню Tools / Uninstall:

KeenVision3 Server Vx.x.x
  Health
  Start
  Stop
  Settings
  Install
  Backup & Restore
 >Tools
  Exit

KeenVision 3 server tools:
 >Uninstall
  Back

Используете программу C:\Program Files\KeenVision3Server\Tools\TcpUdpInfoFree.exe, для поиска занятых портов.

Варианты решения:

  1. Выяснить какое приложение использует нужные порты и перенастроить его.
  2. Изменить порты в конфигурационном файле (внимательно изучите справку по используемым портам!)

После изменения конфигурационного файла, запустите следующие меню:

  • Install
  • Settings / Connection scheme - выберете вашу схему и проверьте все параметры
  • Start

Дополнительная информация есть в вопросах и ответах.