# Запуск.
Для запуска сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Start.
KeenVision3 Server Vx.x.x
Health
>Start
Stop
Settings
Install
Backup & Restore
Exit
При запуске будут применены все настройки сервера.
Если будет необходимо, то будут созданы новые сертификаты для подключения устройств.
# Остановка.
Для остановки сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Stop.
# Состояние сервера.
Для проверки состояния сервера KeenVision™️3 нужно выполнить пункт меню Health.
KeenVision3 Server Vx.x.x
>Health
Start
Stop
Settings
Install
Backup & Restore
Exit
Server Web interface address : https://cloud.example.com
Address for KeenVision Receiver app : cloud.example.com
KeenVision server status is normal.
В данном выше примере отображается, что сервер работает нормально. Показан адрес который нужно вводить в браузере для доступа к веб-приложению. Показан адрес, который нужно вводить в устройстве в приложении KeenVision Receiver.
# Проверка работы сервера.
На компьютере, подключенном к той же сети, что и сервер, в Веб-браузере введите адрес, который отображается в меню Health. Войдите как пользователь admin, введите пароль admin.
ВНИМАНИЕ!
Доступ к серверу возможен только по адресу, который отображается в меню Health. Если сервер имеет несколько сетевых адаптеров, то полноценная работа сервера обеспечивается только через адаптер, IP-адрес которого отображается в меню Health.
Подключите устройство отображение в ту же сеть, что и сервер. Откройте приложение "KeenVision Receiver".
Введите в поле "Адрес сервера" значение из меню Health (Address for KeenVision Receiver app), а в поле "Пользователь" - admin.
Устройство должно подключиться к серверу. Подробнее здесь...
Загрузите в устройство картинку или видео файл, сделайте скриншот.
Зарегистрируйте нового пользователя, и подтвердите его Email.
Если всё получилось, то сервер работает нормально.
ОПАСНО!
Смените пароль у пользователя admin, или, что ещё лучше, создайте нового пользователя с правами "Администратор", а затем удалите пользователя admin.
# Если сервер не работает.
Основная проблема заключается в том что в ОС Windows™️ заняты порты, которые требуются серверу.
Остановите сервер при помощи меню "Stop", затем повторно запустите при помощи меню "Start", если все равно выдается ошибка, что порты заняты, то удалите сервисы KeenVision™️ для этого выполните меню Tools / Uninstall:
KeenVision3 Server Vx.x.x
Health
Start
Stop
Settings
Install
Backup & Restore
>Tools
Exit
KeenVision 3 server tools:
>Uninstall
Back
Используете программу C:\Program Files\KeenVision3Server\Tools\TcpUdpInfoFree.exe, для поиска занятых портов.
Варианты решения:
- Выяснить какое приложение использует нужные порты и перенастроить его.
- Изменить порты в конфигурационном файле (внимательно изучите справку по используемым портам!)
После изменения конфигурационного файла, запустите следующие меню:
- Install
- Settings / Connection scheme - выберете вашу схему и проверьте все параметры
- Start
Дополнительная информация есть в вопросах и ответах.