# Реклама и статистика - введение.
При показе рекламного контента появляются дополнительные требования:
- вести статистику показов;
 - автоматически ограничивать время показа контента (не реализовано в текущей версии программного обеспечения).
 
Платформа KeenVision™️3 позволяет вести статистику показов для каждого:
- контента;
 - рекламодателя;
 - места вещания;
 - устройства.
 
Статистика показов ведется с точностью до часа, по местному времени устройств. Временем показа считается местное время окончания показа контента.
Чтобы просматривать и управлять показом рекламного контента пользователь должен иметь права доступа "Управление рекламой".
Имеется возможность создать пользователя с правом доступа "Рекламодатель", которому будут доступны только отчеты по его контенту.
# Как собирается статистика.
Устройства сохраняют статистику в своей внутренней памяти. С нуля часов нового дня ( по местному времени устройства ), в течении часа, статистика передается в сервер. Если устройство в этот момент отключено, то накопленная статистика передается в течении нескольких минут после включения устройства.
# Как включить сбор статистики.
- Создать пользователя с правами доступа "Управление контентом" и "Управление рекламой", войти в веб-приложение, от имени этого пользователя.
 - Открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Выбор рекламодателя" и создать рекламодателя.
 - Открыть подменю "Места показа" и:
 
- создать место показа;
 - присвоить устройствам место показа.
 
- в нужных объектах, в редакторе объектов, кликнуть по раскрывающемуся полю "Реклама" и задать параметр "Рекламодатель";
 - отправить расписание вещания в устройства.
 
- На следующий день, открыть верхнее меню "Реклама", затем подменю "Статистика" и посмотреть собранную статистику.
 
# Три условия для сбора статистики.
- В устройстве задано место показа;
 - В объекте дерева контента задан параметр "Рекламодатель";
 - Устройство хоть один раз получило время из Интернет (с SNTP-сервера).